Центр повышения эффективности бизнеса
Альянс Консалтинг

8 800 500 73 27

 

Узнайте, подходят ли массовые рассылки
для вашего бизнеса
?

  • Ответьте всего лишь на 6 простых вопров
 о вашем бизнесе
  • Узнайте, нужна ли массовая рассылка для вашего бизнеса?
  • Получите персональную консультацию по увеличению продаж в вашем бизнесе с помощью рассылок!
Шаг 1 /
ПРОЙТИ ТЕСТ

Чем отличается мышление успешного бизнесмена?

Давайте посмотрим на структуру вашей компании.

В ней, как и в любом другом бизнесе всегда есть два условных "отдела" - это отдел продаж (включая отдел маркетинга и рекламы) и - производство (туда же отнесём логистику).

Задачи отдела производства:

На самом деле - это экономить деньги. Т.е. вы можете просто все товары или услуги перезаказывать у сторонней компании и отдавать на аутсорсинг. Вы всё равно будете зарабатывать даже без собственного производства.

Задачи отдела продаж:

Отдел продаж - приносит деньги в Вашу компанию.

А теперь вопрос на миллион долларов - какой отдел первичен в вашем бизнесе? Да как и в любом другом - первичен отдел продаж.

Потому что если у вас нет заказов, не поступают оплаты за те или иные проекты, то весь ваш отдел производства - все специалисты, мастера и пр. - все разбегутся. Разбегутся к тем, у кого отдел продаж есть.

И таким образом мы приходим к главному принципу любого бизнеса:

НУЛЕВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ - ДАЮТ НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ !

Без бюджета на рекламу вы так и будете вечно догоняющими горизонт.

Бизнес без рекламы - это как автомобиль без бензина. Да, можно, конечно, самому толкать автомобиль, но конкурентов так не обогнать.

И пока вы сидите и ждёте, что кто-то будет вам подносить на блюдечке клиентов за процент, за откат или за спасибо, ваши конкуренты забирают себе весь рынок. Вам останется только собирать те крохи, которые от них останутся. Вы точно именно так представляли своё место в вашем бизнес-сегменте? Место падальщика? Серьёзно?

Конечно, вы можете не вкладываться в рассылку, а сесть и начать обзванивать все 50 000 номеров ваших потенциальных клиентов. На такую работу помимо затрат на связь, еду и прочие расходы уйдёт от 2-х до 4-х лет. В тот же момент ваш конкурент вложит 50 т.р. в рассылку по этой же аудитории со своим предложением. За 15 минут.

Рассылка - это всего лишь технология, которая позволяет сэкономить ваше время. Самое ценное в нашей жизни - это сама жизнь. И измеряется она временем. На что мы тратим своё время - на то и уходит наша жизнь.

И тут даже дело не в том, что вы снова останетесь в команде отстающих. А в том, что 4 года своей жизни вы оцениваете меньше чем в 50 т.р. Это 1 тысяча рублей в месяц! Вы действительно готовы работать целыми днями на звонках, чтобы сэкономить 1 тыс. р. в месяц? Ну что сказать? Такие самоотверженные бойцы нужны Родине. И конкурентам.

Сердце любого бизнеса - это отдел продаж. И если в этот отдел не поступает новая кровь, звонки, заказы, обращения, заявки и т.д., то компания умрёт. Точней, она уже мертва, просто руководитель пока об этом не в курсе.

И если не выделять ежемесячно бюджет на рекламу, то это будет не бизнес. В лучшем случае - самотрудоустройство.

А теперь вторая заповедь успешного бизнесмена:

НЕТ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - НЕТ БИЗНЕСА !

Без базы потенциальных клиентов любая фирма - это просто арендованные квадратные метры и папка бумаг. Такой бизнес ничего не стоит. И задача рассылки - вдохнуть жизнь в бизнес - собрать контакты новых живых заказчиков.

Смотрите также:

Как составить эффективный текст для рассылки:

Сервис автоматического поиска клиентов 1Кабинет.ру:

Канал на Youtube, как сделать рассылку для вашего бизнеса:

5 секретов, почему рассылки не всегда работают:

Центр повышения эффективности бизнеса
"Альянс Консалтинг"
г. Москва, Ногинский р-н, Электроугли, д. 31А

Связаться с нами:
8-800-500-73-27

Поделитесь с коллегами: