АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ
8 800 500 73 27
В 2014 году экран мобильного телефона обогнал по количеству просмотров экран телевизора и экран компьютера и стал экраном №1 в мире. Каждый день мы проверяем свой телефон не менее 250 раз. Назовите мне хоть один рекламный носитель, на который мы смотрим минимум 15 раз каждый час, каждый день!
С экрана мобильного телефона начинается наш день и им же заканчивается. Сотовый телефон стал продолжением нашего тела и нашего мозга. Помните, в какую панику впадаете вы, когда не можете найти свой телефон?
В прошлом году количество пользователей социальных сетей с мобильных устройств превысило количество посетителей с компьютеров. И эта статистика продолжает укрепляться благодаря в том числе мобильным приложениям.
Мы занимаемся доставкой рекламы наших заказчиков в мобильные телефоны их будущих клиентов. Какой ещё рекламный носитель каждый пользователь берёт с собой на работу, на отдых, в отпуск, на уикенд с семьёй, в путешествие, в кино, на тренировку, на дачу, на учёбу и даже в туалет?
Мы можем прописать рекламное предложение в телефонах целевой аудитории. В мире нет ни одного рекламного канала, с бОльшим охватом, чем рассылки. Никакая другая реклама не направлена на прямые продажи и мгновенную окупаемость.
Наружная реклама – её единственная аудитория – это пенсионеры, которые едут в общественном транспорте и им больше некуда смотреть. Раньше на неё ещё смотрели школьники, которые тоже едут в общественном транспорте, но теперь все школьники и студенты смотрят в мобильные телефоны. Вы когда-нибудь видели, чтобы водитель, увидев наружную рекламу, остановился, сдал назад, записал номер телефона? Вот и мы тоже. Потому что платёжеспособная аудитория едет за рулём и ей некогда смотреть на рекламу: надо следить за дорогой, светофорами, знаками, скоростью, другими участниками движения и т.д.
Реклама в печатных изданиях давно уже стала самой мошеннической схемой заработка. Всё из-за дороговизны печати крупного тиража. Поэтому издания выпускают минимальный тираж, раздают его рекламодателям, а заявляют, что на самом деле журнал или газета выходит миллионными тиражами. А какой смысл покупать газету, когда информация в ней устарела ещё вчера? Гораздо удобней наблюдать за новостями онлайн, через мобильный телефон.
ТВ и радио- реклама – самый переоценённый канал. Многомиллионные бюджеты тратятся на рекламу, которая не даёт вообще никакого роста продаж! Но все красиво оправдываются: зато выросла узнаваемость, наш имидж улучшился, поднялась цитируемость или ещё что угодно, только несите нам свои деньги, пожалуйста.
Остаётся реклама в интернете, которая, безусловно, должна быть. Но и она не может быть единственным каналом рекламы: если вы размещаетесь в Директе или продвигаете сайт, то в поисковой выдаче Яндекса вы будете всего лишь один из 15 других ваших конкурентов на каждой странице. Во-вторых, если у вашего клиента не сформирована потребность в вашем продукте или услуге, то с помощью контекстной рекламы это сделать будет практически невозможно, ведь он просто не будет набирать соответствующий поисковый запрос. Или же он просто не знает о приближающемся мероприятии/концерте/открытии – он и не будет такое искать в сети.
Именно поэтому рассылки остаются
рекламным каналом №1 в России
И теперь важный вопрос: если рассылки настолько всемогущи и незаменимы, то почему ими не пользуются все компании в обязательном порядке?
Во-первых, пользуются. Но только действительно умные компании. Обратите внимание, от кого вы получаете рассылки обычно. Это – Сбербанк, автосалоны, федеральные торговые сети, международные франшизы, госкорпорации, банки, крупные интернет-магазины и т.д.
Во-вторых, рассылка – это просто технология, как телефонная связь. Сама по себе технология не удвоит вам продажи. Нужно знать: ЧТО отсылать и КОМУ отсылать. Вот здесь и кроется загвоздка: операторы рассылок – это не профессионалы маркетинга – они не всегда знают, какие тексты в рассылке сработают лучше, а какие не дадут вообще никакого отклика.
В-третьих, самое важное – это умение собирать целевую аудиторию для рассылки. Для любого агрегатора массовых рассылок главное, чтобы вы купили объём побольше. Это не столько из-за жадности, сколько из-за того, что у них нет детализированной базы. К примеру, Ваши клиенты – это владельцы иномарок миллионного города. Их всего 300 тысяч, но вам предлагают сделать рассылку на весь миллион, по общей базе. Да, вы заплатите в 3,5 раза больше денег просто потому, что у оператора нет детализированной базы. А у большинства агрегаторов вообще нет своих телефонных баз и они будут требовать её с Вас.
Рассмотрим на 2-х примерах:
зачем нужны рассылки автоломбарду и строительной компании?
1) Автоломбарду нужна рассылка по владельцам только определённых марок автомобилей. Они могут, например, не принимать отечественные авто или грузовые.
2) Рассылку мы будем делать по тем автомобилистам, которые в данный момент продают свою машину. Это значит, что им нужны деньги (и они могут воспользоваться услугами автоломбарда) и что они готовы расстаться с автомобилем (а не работают на нём каждый день).
1) Строительной компании нужна армия риэлторов (которых в наших базах 2,4 миллиона). И с помощью рассылки по такой базе заказчик будет экономить по 60 миллиардов рублей в месяц только на зарплате всем этим риэлторам.
2) Мы также можем делать рассылку по тем людям, которые в данный момент решили сменить жильё, на днях у них на руках будет сумма с продажи квартиры и им можно предложить объект нашего застройщика.
Таким образом компания Альянс Телеком стала лидером на рынке массовых рассылок, добавив в свои преимущества всего 2 компетенции:
1) У нас лучший в стране отдел маркетинга, который опираясь на колоссальный опыт российских компаний, может составить наиболее эффективный текст для Вашей рассылки. Причём денег мы за это не берём.
2) У нас максимальная детализация телефонных баз по огромному количеству параметров: пол, возраст, город, район, станция метро, наличие детей, сфера занятости, наличие недвижимости, наличие автомобиля и ещё более 50 параметров. И да, базы мы тоже собираем за свой счёт.
А эксклюзивным преимуществом, которого нет ни у кого в стране, является наша полная юридическая ответственность за рассылки. Мы снимаем с клиента все риски получить штраф от Федеральной Антимонопольной Службы по 250 тысяч рублей за каждого получателя рекламных сообщений.
Смотрите также:
Наши контакты
Наши контакты
Вы можете связаться с нами по этим данным
и мы обязательно ответим!
Вы можете связаться с нами по этим данным и мы обязательно ответим!
Телефон:
8 800 500 73 27
Почта:
88005007327@alians-telekom.ru
Адрес:
г. Москва, Ногинский р-н,
Электроугли, ул. Школьная, 31 А