АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ

8 800 551 37 72

Почему СМС рассылки остаются
самым эффективным
каналом рекламы

В 2014 году экран мобильного телефона обогнал по количеству просмотров экран телевизора и экран компьютера и стал экраном №1 в мире. Каждый день мы проверяем свой телефон не менее 250 раз. Назовите мне хоть один рекламный носитель, на который мы смотрим минимум 15 раз каждый час, каждый день!


С экрана мобильного телефона начинается наш день и им же заканчивается. Сотовый телефон стал продолжением нашего тела и нашего мозга. Помните, в какую панику впадаете вы, когда не можете найти свой телефон?
 


В прошлом году количество пользователей социальных сетей с мобильных устройств превысило количество посетителей с компьютеров. И эта статистика продолжает укрепляться благодаря в том числе мобильным приложениям.

Мы занимаемся доставкой рекламы наших заказчиков в мобильные телефоны их будущих клиентов. Какой ещё рекламный носитель каждый пользователь берёт с собой на работу, на отдых, в отпуск, на уикенд с семьёй, в путешествие, в кино, на тренировку, на дачу, на учёбу и даже в туалет?


Мы можем прописать рекламное предложение в телефонах целевой аудитории. В мире нет ни одного рекламного канала, с бОльшим охватом, чем рассылки. Никакая другая реклама не направлена на прямые продажи и мгновенную окупаемость.

Наружная реклама – её единственная аудитория – это пенсионеры, которые едут в общественном транспорте и им больше некуда смотреть. Раньше на неё ещё смотрели школьники, которые тоже едут в общественном транспорте, но теперь все школьники и студенты смотрят в мобильные телефоны. Вы когда-нибудь видели, чтобы водитель, увидев наружную рекламу, остановился, сдал назад, записал номер телефона? Вот и мы тоже. Потому что платёжеспособная аудитория едет за рулём и ей некогда смотреть на рекламу: надо следить за дорогой, светофорами, знаками, скоростью, другими участниками движения и т.д.

Реклама в печатных изданиях давно уже стала самой мошеннической схемой заработка. Всё из-за дороговизны печати крупного тиража. Поэтому издания выпускают минимальный тираж, раздают его рекламодателям, а заявляют, что на самом деле журнал или газета выходит миллионными тиражами. А какой смысл покупать газету, когда информация в ней устарела ещё вчера? Гораздо удобней наблюдать за новостями онлайн, через мобильный телефон.

ТВ и радио- реклама – самый переоценённый канал. Многомиллионные бюджеты тратятся на рекламу, которая не даёт вообще никакого роста продаж! Но все красиво оправдываются: зато выросла узнаваемость, наш имидж улучшился, поднялась цитируемость или ещё что угодно, только несите нам свои деньги, пожалуйста.



Получается, что вся эта реклама стоит дороже только потому, что её производство дорогое. А эффективность в десятки раз уступает целевым рассылкам!


Остаётся реклама в интернете, которая, безусловно, должна быть. Но и она не может быть единственным каналом рекламы: если вы размещаетесь в Директе или продвигаете сайт, то в поисковой выдаче Яндекса вы будете всего лишь один из 15 других ваших конкурентов на каждой странице. Во-вторых, если у вашего клиента не сформирована потребность в вашем продукте или услуге, то с помощью контекстной рекламы это сделать будет практически невозможно, ведь он просто не будет набирать соответствующий поисковый запрос. Или же он просто не знает о приближающемся мероприятии/концерте/открытии – он и не будет такое искать в сети.

Именно поэтому рассылки остаются
рекламным каналом №1 в России


 

  • Мгновенный охват огромной аудитории, которым не может похвалиться ни один федеральный телеканал.
  • Персональное обращение к каждому потенциальному клиенту
  • Минимальное время на запуск рассылки – 5 минут!


И теперь важный вопрос: если рассылки настолько всемогущи и незаменимы, то почему ими не пользуются все компании в обязательном порядке?

Во-первых, пользуются. Но только действительно умные компании. Обратите внимание, от кого вы получаете рассылки обычно. Это – Сбербанк, автосалоны, федеральные торговые сети, международные франшизы, госкорпорации, банки, крупные интернет-магазины и т.д.

Во-вторых, рассылка – это просто технология, как телефонная связь. Сама по себе технология не удвоит вам продажи. Нужно знать: ЧТО отсылать и КОМУ отсылать. Вот здесь и кроется загвоздка: операторы рассылок – это не профессионалы маркетинга – они не всегда знают, какие тексты в рассылке сработают лучше, а какие не дадут вообще никакого отклика.

В-третьих, самое важное – это умение собирать целевую аудиторию для рассылки. Для любого агрегатора массовых рассылок главное, чтобы вы купили объём побольше. Это не столько из-за жадности, сколько из-за того, что у них нет детализированной базы. К примеру, Ваши клиенты – это владельцы иномарок миллионного города. Их всего 300 тысяч, но вам предлагают сделать рассылку на весь миллион, по общей базе. Да, вы заплатите в 3,5 раза больше денег просто потому, что у оператора нет детализированной базы. А у большинства агрегаторов вообще нет своих телефонных баз и они будут требовать её с Вас.

Рассмотрим на 2-х примерах:
зачем нужны рассылки автоломбарду и строительной компании?


1) Автоломбарду нужна рассылка по владельцам только определённых марок автомобилей. Они могут, например, не принимать отечественные авто или грузовые.
2) Рассылку мы будем делать по тем автомобилистам, которые в данный момент продают свою машину. Это значит, что им нужны деньги (и они могут воспользоваться услугами автоломбарда) и что они готовы расстаться с автомобилем (а не работают на нём каждый день).

 


1) Строительной компании нужна армия риэлторов (которых в наших базах 2,4 миллиона). И с помощью рассылки по такой базе заказчик будет экономить по 60 миллиардов рублей в месяц только на зарплате всем этим риэлторам.
2) Мы также можем делать рассылку по тем людям, которые в данный момент решили сменить жильё, на днях у них на руках будет сумма с продажи квартиры и им можно предложить объект нашего застройщика.


Таким образом компания Альянс Телеком стала лидером на рынке массовых рассылок, добавив в свои преимущества всего 2 компетенции:

1) У нас лучший в стране отдел маркетинга, который опираясь на колоссальный опыт российских компаний, может составить наиболее эффективный текст для Вашей рассылки. Причём денег мы за это не берём.

2) У нас максимальная детализация телефонных баз по огромному количеству параметров: пол, возраст, город, район, станция метро, наличие детей, сфера занятости, наличие недвижимости, наличие автомобиля и ещё более 50 параметров. И да, базы мы тоже собираем за свой счёт.

 



А эксклюзивным преимуществом, которого нет ни у кого в стране, является наша полная юридическая ответственность за рассылки. Мы снимаем с клиента все риски получить штраф от Федеральной Антимонопольной Службы по 250 тысяч рублей за каждого получателя рекламных сообщений.

Наши контакты

Наши контакты

Вы можете связаться с нами по этим данным
​и мы обязательно ответим!

Вы можете связаться с нами по этим данным ​и мы обязательно ответим!

Телефон:
8 800 551 37 72

Почта:

vip@alians-telekom.ru

Адрес:
г. ​Москва, ул. Маршала Рыбалко, 3к1

ООО "Альянс-Телеком"
Whatsapp: +7 900 299 88 99

г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, 2 к 1
help@alians-telekom.ru
ИНН: 3661173745
КПП: 366101001
ОГРН: 1193668031150
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Город: Москва
Корр. счет: 30101810845250000999