Федеральный агрегатор массовых целевых рассылок "Альянс Телеком"

8 800 500 73 27

 

5 СЕКРЕТОВ
ПОЧЕМУ РАССЫЛКИ НЕ РАБОТАЮТ

 

Вы уже заказывали массовую рассылку или только планируете запустить её для Вашей компании?
Узнайте, как избежать типичных ошибок, которые допускают 90% маркетологов и бизнесменов.

Когда Ваш отдел продаж не даёт результатов, то Вы не идёте к телефонному оператору и не отключаете связь.
Вы разбираете возможные ошибки отдела продаж: проверяете клиентскую базу, скрипты, техники обхода секретарей, навыки работы с возражениями и т.д. 

Аналогичный подход нужен в подготовке рассылок: само смс или Вайбер сообщение - это просто технология.
Она работает независимо от того, верите Вы в неё или нет.

и мы позвоним вам в ближайшее время
Получить бесплатную консультацию

ОШИБКА №1 - продажа "в лоб"

 

Самое распространённое заблуждение, что рассылка сможет за вас что-то кому-то продать.

Рассылка - безусловно, один из самых мощнейших каналов рекламы в 2018 году. Но одно сообщение не сможет сделать всю работу за вас.

Сообщение может спровоцировать клиента позвонить Вам или посетить Ваш сайт. В исключительных случаях сразу приехать к вам (если речь в смс идёт о выдающемся событии в поле интересов получателя).

ОШИБКА №2 - нет работы с "болью" клиента

 

Чаще всего компании в рассылке начинают расхваливать себя любимых, вместо того, чтобы говорить о проблемах или потребностях получателя сообщения.

Допустим, у Вас автосервис и вы хотите продать свои услуги автомобилистам города. Можно бесконечно долго рассказывать про 10 лет на рынке, про замечательный сервис, квалифицированный коллектив, про Вашу динамично развивающуюся компанию и т.д. Но это вообще никак не касается клиента. Это никак не затрагивает его "боль".

Предположим, для своего автосервиса Вы заказали рассылку по продавцам автомобилей с Авито. В чём их главная потребность сейчас? Продать автомобиль быстро и выгодно. Вы можете им в этом помочь? С этого и начните! 

А теперь давайте сравним 2 сообщения:

Какое из них сработает лучше? Теперь становится понятней, почему у других компаний рассылки не работают?

ОШИБКА №3 - отсутствие "цепочки касаний"

 

Частое заблуждение, что одного смс достаточно. Если вы сталкиваетесь с рекламой не в первый раз, то наверняка слышали об основополагающем законе маркетинга:

Необходимо не менее 7 "касаний" клиента, прежде чем он примет решение о покупке.

Хотя есть экспертное мнение, что таких касаний должно быть 18.

Это могут быть разные каналы рекламы: контекстная реклама, социальные сети, сайт, рассылки, наружная реклама, ТВ, радио, пресса и т.д. Но если ваш рекламный бюджет меньше сотни миллионов рублей в месяц, то просто отправьте клиенту серию из 7 сообщений. Ну или хотя бы из 3-х сообщений!

Подробней о том, как работают серии сообщений в рассылке:

 ОШИБКА №4 - недостаточный бюджет 

 

За 11 лет работы в рассылках мы заметили, что есть всего 2 типа заказчиков:

1) Первый тип - заказывают рассылку на 15-35 тысяч рублей, получают мало обращений, решают, что рассылка им не подходит и больше не возвращаются.

2) Второй тип - системные компании, которые заказывают рассылки хотя бы на 150-500 тысяч рублей в месяц, получают шквал заказов, окупают рассылку в 2-3 раза, всегда очень довольны и работают с нами годами.

Каким типом клиента Вам быть - первым или вторым - решать не нам.

Да, мы вероятно примем у вас заказ и на 15 тысяч рублей, но он вам ничего не даст, никакого результата. Скорее всего это будут просто потраченные впустую деньги.

Строить бизнес без рекламного бюджета - это всё равно что нанимать водителя, чтобы он толкал Ваш автомобиль. Да, Вы будете двигаться, но без бензина/рекламы конкурентов не обогнать.

 

ОШИБКА №5 - беcсистемный подход к рассылке

 

Вы замечали, какое количество рекламных сообщений проходят через ваше внимание в течение 1 дня? Учёные подсчитали, что в среднем около 3000.

Именно поэтому рассылки остаются наиболее эффективным каналом привлечения клиентов из-за персонального обращения и возможности "прописать" Вашу рекламу в телефоне клиента.

Но речь о другом: если Вы не будете регулярно напоминать клиенту о себе, то он достаточно быстро переключится на Ваших конкурентов.

Пока Вы отправляете всего лишь 1 сообщение в неделю, человек видит и слышит ещё 21 000 других рекламных сообщений.

Не надейтесь на чудо сразу. Если вы отправили только первое сообщение будущему клиенту - оно должно запомниться на фоне других 3 миллионов сообщений, которые он увидел за свою жизнь.

И это полностью подтверждает правило 7 "касаний" в 3-м разделе про серию рассылок.

Хотите, чтобы Ваша рассылка сработала и гарантированно окупилась?

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию

Рекомендации от лучших маркетологов компании Альянс Телеком для Вашего бизнеса 

и мы позвоним вам в ближайшее время
Оставить заявку

Контакты

Федеральный агрегатор рассылок для бизнеса «Альянс Телеком»

8 800 500 73 27