Федеральный агрегатор массовых целевых рассылок "Альянс Телеком"
8 800 551 37 72
5 СЕКРЕТОВ
УСПЕШНОЙ РАССЫЛКИ
Вы уже заказывали массовую рассылку или только планируете запустить её для Вашей компании?
Узнайте, как избежать типичных ошибок, которые допускают 90% маркетологов и бизнесменов.
Когда Ваш отдел продаж не даёт результатов, то Вы не идёте к телефонному оператору и не отключаете связь.
Вы разбираете возможные ошибки отдела продаж: проверяете клиентскую базу, скрипты, техники обхода секретарей, навыки работы с возражениями и т.д.
Аналогичный подход нужен в подготовке рассылок: само смс или Вайбер сообщение - это просто технология.
Она работает независимо от того, верите Вы в неё или нет.
ОШИБКА №1 - продажа "в лоб"
Самое распространённое заблуждение, что рассылка сможет за вас что-то кому-то продать.
Рассылка - безусловно, один из самых мощнейших каналов рекламы в текущем году. Но одно сообщение не сможет сделать всю работу за вас.
Сообщение может спровоцировать клиента позвонить Вам или посетить Ваш сайт. В исключительных случаях сразу приехать к вам (если речь в смс идёт о выдающемся событии в поле интересов получателя).
ОШИБКА №2 - нет работы с "болью" клиента
Чаще всего компании в рассылке начинают расхваливать себя любимых, вместо того, чтобы говорить о проблемах или потребностях получателя сообщения.
Допустим, у Вас автосервис и вы хотите продать свои услуги автомобилистам города. Можно бесконечно долго рассказывать про 10 лет на рынке, про замечательный сервис, квалифицированный коллектив, про Вашу динамично развивающуюся компанию и т.д. Но это вообще никак не касается клиента. Это никак не затрагивает его "боль".
Предположим, для своего автосервиса Вы заказали рассылку по продавцам автомобилей с Авито. В чём их главная потребность сейчас? Продать автомобиль быстро и выгодно. Вы можете им в этом помочь? С этого и начните!
А теперь давайте сравним 2 сообщения:
Какое из них сработает лучше? Теперь становится понятней, почему у других компаний рассылки не работают?
ОШИБКА №3 - отсутствие "цепочки касаний"
Частое заблуждение, что одного смс достаточно. Если вы сталкиваетесь с рекламой не в первый раз, то наверняка слышали об основополагающем законе маркетинга:
Необходимо не менее 7 "касаний" клиента, прежде чем он примет решение о покупке.
Хотя есть экспертное мнение, что таких касаний должно быть 18.
Это могут быть разные каналы рекламы: контекстная реклама, социальные сети, сайт, рассылки, наружная реклама, ТВ, радио, пресса и т.д. Но если ваш рекламный бюджет меньше сотни миллионов рублей в месяц, то просто отправьте клиенту серию из 7 сообщений. Ну или хотя бы из 3-х сообщений!
Подробней о том, как работают серии сообщений в рассылке:
ОШИБКА №4 - недостаточный бюджет
За 11 лет работы в рассылках мы заметили, что есть всего 2 типа заказчиков:
1) Первый тип - заказывают рассылку на 15-35 тысяч рублей, получают мало обращений, решают, что рассылка им не подходит и больше не возвращаются.
2) Второй тип - системные компании, которые заказывают рассылки хотя бы на 150-500 тысяч рублей в месяц, получают шквал заказов, окупают рассылку в 2-3 раза, всегда очень довольны и работают с нами годами.
Каким типом клиента Вам быть - первым или вторым - решать не нам.
Да, мы вероятно примем у вас заказ и на 15 тысяч рублей, но он вам ничего не даст, никакого результата. Скорее всего это будут просто потраченные впустую деньги.
Строить бизнес без рекламного бюджета - это всё равно что нанимать водителя, чтобы он толкал Ваш автомобиль. Да, Вы будете двигаться, но без бензина/рекламы конкурентов не обогнать.
ОШИБКА №5 - беcсистемный подход к рассылке
Вы замечали, какое количество рекламных сообщений проходят через ваше внимание в течение 1 дня? Учёные подсчитали, что в среднем около 3000.
Именно поэтому рассылки остаются наиболее эффективным каналом привлечения клиентов из-за персонального обращения и возможности "прописать" Вашу рекламу в телефоне клиента.
Но речь о другом: если Вы не будете регулярно напоминать клиенту о себе, то он достаточно быстро переключится на Ваших конкурентов.
Пока Вы отправляете всего лишь 1 сообщение в неделю, человек видит и слышит ещё 21 000 других рекламных сообщений.
Не надейтесь на чудо сразу. Если вы отправили только первое сообщение будущему клиенту - оно должно запомниться на фоне других 3 миллионов сообщений, которые он увидел за свою жизнь.
И это полностью подтверждает правило 7 "касаний" в 3-м разделе про серию рассылок.
Хотите, чтобы Ваша рассылка сработала и гарантированно окупилась?
Оставьте заявку
на бесплатную консультацию
Рекомендации от лучших маркетологов компании Альянс Телеком для Вашего бизнеса
Контакты
Контакты
Федеральный агрегатор рассылок для бизнеса «Альянс Телеком»
8 800 551 37 72
СОСТАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ТЕКСТА ДЛЯ РАССЫЛКИ
Секреты, правила, примеры
Хотите получать 2 письма
в неделю для увеличения
продаж на 5%?
САМОЕ РАСПРОСТРАНЁННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что текст рассылки должен понравиться лично вам или начальству. Текст НЕ ДОЛЖЕН нравиться вам. Он должен "ЗАЦЕПИТЬ" вашу целевую аудиторию. ВСЁ.
Самая распространённая ОШИБКА - это пытаться согласовать текст с большим количеством сотрудников. Зовите бухгалтерию, уборщицу, юристов, родственников, охранника с парковки - все должны высказаться!
Вторая по популярности ОШИБКА - это БОЯЗНЬ дать в рассылке какие-либо обещания, гарантии, боязнь написать что-нибудь лишнее - особенно указать цену. Задайте себе вопрос: вы хотите заработать, сделав эту рассылку или просто потешить своё эго? У вас же уже есть сайт или группа в ВК? Возьмите тексты оттуда, сократите их до нужного объёма, начните с обращения, закончите контактами и всё - текст для рассылки готов!
2 БАЗОВЫХ ПРАВИЛА:
- НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что рассылка сама за вас что-то сможет продать. Задача сообщения одна - спровоцировать получателя на звонок (или переход на сайт). Дальше продавать будет менеджер.
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ рассылку для поиска партнёров. Кто регулярно контактирует с вашей целевой аудиторией? Риелторы, поставщики оборудования, строители? Обратитесь к ним с предложением стать партнёрами. Пообещайте, что будете предлагать ИХ услуги СВОИМ клиентам, а они могут рекомендовать вас СВОИМ за ЩЕДРОЕ партнёрское вознаграждение. И ВСЁ!
ТЕПЕРЬ ПО-ПУНКТАМ:
1) НАЧНИТЕ С КОНЦА: напишите все возможные контакты: сайт, электронную почту, скайп, вайбер и whatsapp, сотовый телефон, физический адрес (время работы) и ссылку на группу или аккаунт в соц. сетях. ВСЁ, половина текста уже ГОТОВА!
2) ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО ПОЛУЧАТЕЛЯ. Задайте себе вопрос: что вас должно заинтересовать? Почему вы должны ответить на это сообщение? Чем предложение отличается от сотни таких же? ПОЧЕМУ позвонить нужно именно СЕГОДНЯ?
3) КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? Начните обращение с их потребностей (их "боли"): «Продаёте автомобиль? Мы поможем увеличить его стоимость на 20%! Профессиональная химчистка и полировка кузова создадут ощущение нового автомобиля…». Говорите с клиентом на языке ПОЛЬЗЫ и ВЫГОДЫ ДЛЯ НЕГО, вместо расхваливания себя любимого.
4) НАЧНИТЕ СООБЩЕНИЕ С ТОГО, ПОЧЕМУ вы решили обратиться именно к этому получателю? ЗАИНТРИГУЙТЕ хорошими НОВОСТЯМИ, привлеките внимание, ВЫЗЫВАЙТЕ ЭМОЦИИ, обратитесь к воображению, фантазии получателя, его мечтам и желаниям. НЕ НАЧИНАЙТЕ сразу же продавать себя "в лоб" - это не работает уже лет как 10. Не пытайтесь впихнуть в сообщение сразу все ваши услуги, товары и акции. Сосредоточьтесь на чём-то одном.
5) ПРЕДЛОЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ БЕСПЛАТНО, какой-нибудь подарок в дополнение к основной услуге/товару. ПОДАРКИ работают ЛУЧШЕ, чем скидки. Покажите ЦЕННОСТЬ подарка. Поставьте временное ограничение акции в 1-2 дня или недели. ЧЁТКО УКАЖИТЕ, что нужно СДЕЛАТЬ: написать, позвонить или приехать. Пусть призыв к действию будет в кнопке Вайбера, например: "Позвоните сегодня!"
6) ИЗУЧИТЕ рекламные тексты КОНКУРЕНТОВ (их сайты, рекламу в Яндексе), СКОПИРУЙТЕ интересные «фишки». При этом сформулируйте своё уникальное торговое предложение. Ответьте на вопрос: чем вы лучше/отличаетесь от остальных и за счёт чего достигается выгода для клиента? Сошлитесь на КОНКРЕТНЫЕ примеры ваших клиентов, дайте ссылку на ОТЗЫВЫ.
7) Если предыдущих рекомендаций не хватило, то включите запись звонков на телефоне, позвоните старому приятелю (не из бизнеса) и расскажите, чем вы можете быть ему полезным. Только без штампов «быстро, недорого, надёжно». ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНКРЕТИКУ: «за 3 дня и 3 тысячи, с гарантией 3 года». СЫГРАЙТЕ НА ЧУВСТВЕ ПОТЕРИ: чего ЛИШИТСЯ клиент, если НЕ ПОЗВОНИТ сегодня.
8) ПРЕДЛОЖИТЕ ДРУЖБУ. Будьте искренни и вежливы. ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ своё сообщение, представьтесь, предложите личные гарантии и персональные условия. Дайте получателю почувствовать себя УНИКАЛЬНЫМ, а не просто одному из миллиона получателей рассылки.
ВОТ ПРИМЕР:
Здравствуйте! Задумывались о покупке дополнительной спец. техники?
Я - Сергей Шареев, директор по продажам ООО «Компания Восток-Трейд».
Вы еще не купили гусеничный экскаватор?
Тогда сэкономьте на покупке!
С полным ассортиментом продаваемой нами строительной и дорожной техники можно познакомиться здесь: www.vostok-t.ru
А теперь - о главном:
Только до 29 февраля - продаём экскаватор DOOSAN DX 225LCA, 2011 г/в, с наработкой 3000 м/ч по цене 4 100 000 р., новая такая машина стоит 7 700 000 р.
Подробнее в объявлении: https://www.avito.ru/yoshkar-ola/gruzoviki_i_spetsteh..
Я уверен в его работоспособности, поэтому мы даём на него гарантию 3 месяца. Мы сами обслуживали эту машину с момента продажи единственному владельцу.
Плюс - мы являемся официальными дилерами этого бренда в России.
Остались вопросы? Звоните, мой мобильный телефон +7 967 757 77 61 или пишите на почту: vostok-t.yola@yandex.ru
C уважением, Шареев Сергей
ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ, то вот САМЫЕ ПРОСТЫЕ ВАРИАНТЫ:
- Предложите клиентам получить подарочный сертификат на 5 тысяч (или 150 тысяч) рублей в честь Нового года (23 февраля, 8 марта, Дня Парижской Коммуны и т.д.)
- Пригласите клиента приехать за подарком к вам в заведение (магазин, салон).
- На сертификате укажите, что им можно оплатить до 25% от стоимости товаров/услуг.
Это сработает в 10 раз лучше, чем просто разослать текст: "В салоне Берлускони скидка на картофель 25%. Налетай!"
ВАЖНО ПОМНИТЬ, что без ТЕСТИРОВАНИЯ, невозможно УЗНАТЬ, насколько ЭФФЕКТИВНЫМ получился ваш текст.
Вы ведь не в граните слова отливаете. Это ваше ПЕРВОЕ "КАСАНИЕ" с клиентом, из будущей ЦЕПОЧКИ общения, ведущей к ПРОДАЖЕ.
НУЖНА ПОМОЩЬ НАШИХ МАРКЕТОЛОГОВ?
Пишите, мы сделаем всё за Вас БЕСПЛАТНО: