Федеральный агрегатор целевых массовых рассылок Альянс Телеком
Работаем во всех регионах России
8 800 551 37 72
Почему рассылки законны
1) Массовые целевые рассылки законны на 100%.
Об этом сказано в самом Федеральном Законе "О связи" от 21 июля 2014 г. № 272-ФЗ, Статья 44:
Закон о рекламе гласит, что смс-спам - это информация направленная на неопределенный круг лиц.
Однако уже в том случае, когда выборку аудитории получателей для рекламной рассылки делает оператор, рассылка закона уже не нарушает (Постановление Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 15732/08).
Законность рассылок также подтверждает Википедия:
Ссылка: Верховный арбитраж реабилитировал СМС-рассылки ещё в 2009 году.
Таким образом, массовая рассылка рекламы осуществляется компанией "Альянс Телеком" полностью в рамках закона.
Ещё до начала рассылки мы предоставляем клиенту Гарантийное письмо - это официальный юридический документ, в котором наш заказчик полностью освобождается от ответственности за рассылку.
За 11 лет мы отправили 4,7 миллиарда сообщений и только дважды столкнулись с вниманием со стороны Федеральной Антимонопольной Службы, когда номера их сотрудников оказались в базе для рассылки.
Все взаимодействия с ФАСом Альянс-Телеком берёт на себя. Вся ответственность за рассылки лежит на Альянс-Телеком по договору.
Просто обратите внимание, от кого чаще всего вы получаете рассылки?
Это Сбербанк, официальные автосалоны, операторы сотовой связи, крупные интернет-магазины, международные бренды, федеральные торговые сети, банки и страховые компании.
Думаете, если бы рассылка была незаконной, то ФАС не штрафовал бы их ежедневно на миллионы?
2) А рассылка - это разве не спам?
2) Мы категорически против спама. Спам - это рассылка рекламы неопределённому кругу лиц.
Он появился из-за того, что у других агрегаторов рассылок просто нет доступа к сегментированным базам. Вместо того, чтобы собрать вам для рассылки целевую аудиторию, они предлагают брать количеством.
Поэтому ваше рекламное сообщение доставляется всем подряд и воспринимается как спам.
Мы же предлагаем совершенно иной подход. Главная специализация компании "Альянс Телеком" - это сбор сегментированной базы по более чем 48 параметрам: пол, возраст, наличие детей, недвижимости, автомобиля, бизнеса, город, район, станция метро проживания, занятость, интересы и т.д.
3) Откуда мы берём клиентские базы?
3) Из открытых источников. Этих способов больше тысячи и большинство из них являются нашей коммерческой тайной.
Но обычно это: доски объявлений и социальные сети.
В среднем у нас есть номера до 85% жителей каждого населённого пункта России с населением от 20 тыс. человек.
Насколько это законно можем рассмотреть на примере Авито.
Цитата из Пользовательского соглашения на сайте Авито.ру, пункт 4.2:
4) А если отдачи от рассылки не будет?
4) Может ли быть такое, что из сотни тысяч человек ни одного не заинтересует ваше предложение? Даже в перспективе?
Возможно тогда стоит начать с разработки Уникального Торгового Предложения, отстроить вас от конкурентов, написать продающий текст, поработать с дизайном рекламного баннера, структурой сайта, продумать призыв к действию и ограничить предложение по времени. Всё это делает наш отдел маркетинга для вас бесплатно.
Рассылка - это технология, которая работает вне зависимости от нашей веры в неё. И отдача от рассылки легко измеряется количеством звонков и посещаемостью сайта. Всплеск новых заходов на сайт в день рассылки невозможно не заметить.
Обычно это выглядит так:
Замерить количество переходов на сайт конкретно с рассылки можно с помощью UTM-меток. Собирается такая метка в 3 клика здесь: http://lozyuk.ru/tools/utm/
Все переходы по UTM-текам фиксируются в Яндекс Метрике сайта:
Понятно, что рассылка не сможет за вас что-то продать или с кем-то договориться. Её задача - вызвать интерес или спровоцировать на целевое действие: звонок или заход на ваш сайт.
На сайте можно разместить форму для скачивания подарочного сертификата на любую сумму (например, 15 000 рублей), которым можно оплатить до 25% от стоимости покупки/заказа на сайте. Сам серфикат можно сделать тут. На сайте люди оставляют почту, на которую высылается сертификат, далее можно выстраивать с таким клиентом "цепочку касаний".
5) Какие у нас гарантии?
5) Мы не сможем принять заявку на миллион или 10 миллионов сообщений, если вы ранее не пользовались рассылками. Начинать необходимо с тест-драйва в 69 тыс. р., чтобы увидеть отдачу, протестировать рекламный текст и аудиторию.
Ещё до начала рассылки мы за свой счёт собираем базу, сами оплачиваем работу копирайтеров, маркетологов, дизайнеров - вкладываем в вашу рекламную кампанию. Так что здесь мы рискуем больше.
Вы наверняка в курсе, что даже после рассылки, пока Акт выполненных работ не будет вами подписан, деньги на расчётном счету по факту остаются вашими.
Мы работаем максимально прозрачно, открыто и выполняем все гарантии в рамках договора. В противном случае наша компания не работала бы 13 лет, а закрылась бы после первого же невыполненного обязательства.
Каждый день мы выгладываем скриншоты тех рассылок, которые идут в данный момент: https://vk.com/sms__rf
Вы можете позвонить любому нашему клиенту и убедиться в нашей честности.
Сказать по правде, нас не интересуют одноразовые заказы на рассылку. Мы в них больше сами вкладываем, чем зарабатываем. Наша задача - показать вам результат, продемонстрировать эффективность рассылки для вашего бизнеса и выйти на сотрудничество на постоянной основе.
Мы верим Вам - Вы верите нам. И лучше правды пока ещё ничего не придумано.
На самом деле вы ничем не рискуете. Мы обязуемся вернуть все деньги за рассылку, если не будет никакого эффекта.
Остались вопросы? Задавайте!
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ!
ПОДПИШИТЕСЬ
НА РАССЫЛКУ!
САМОЕ РАСПРОСТРАНЁННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что текст рассылки должен понравиться лично вам или начальству. Текст НЕ ДОЛЖЕН нравиться вам. Он должен "ЗАЦЕПИТЬ" вашу целевую аудиторию. ВСЁ.
Самая распространённая ОШИБКА - это пытаться согласовать текст с большим количеством сотрудников. Зовите бухгалтерию, уборщицу, юристов, родственников, охранника с парковки - все должны высказаться!
Вторая по популярности ОШИБКА - это БОЯЗНЬ дать в рассылке какие-либо обещания, гарантии, боязнь написать что-нибудь лишнее - особенно указать цену. Задайте себе вопрос: вы хотите заработать, сделав эту рассылку или просто потешить своё эго? У вас же уже есть сайт или группа в ВК? Возьмите тексты оттуда, сократите их до нужного объёма, начните с обращения, закончите контактами и всё - текст для рассылки готов!
2 БАЗОВЫХ ПРАВИЛА:
- НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что рассылка сама за вас что-то сможет продать. Задача сообщения одна - спровоцировать получателя на звонок (или переход на сайт). Дальше продавать будет менеджер.
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ рассылку для поиска партнёров. Кто регулярно контактирует с вашей целевой аудиторией? Риелторы, поставщики оборудования, строители? Обратитесь к ним с предложением стать партнёрами. Пообещайте, что будете предлагать ИХ услуги СВОИМ клиентам, а они могут рекомендовать вас СВОИМ за ЩЕДРОЕ партнёрское вознаграждение. И ВСЁ!
ТЕПЕРЬ ПО-ПУНКТАМ:
1) НАЧНИТЕ С КОНЦА: напишите все возможные контакты: сайт, электронную почту, скайп, вайбер и whatsapp, сотовый телефон, физический адрес (время работы) и ссылку на группу или аккаунт в соц. сетях. ВСЁ, половина текста уже ГОТОВА!
2) ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО ПОЛУЧАТЕЛЯ. Задайте себе вопрос: что вас должно заинтересовать? Почему вы должны ответить на это сообщение? Чем предложение отличается от сотни таких же? ПОЧЕМУ позвонить нужно именно СЕГОДНЯ?
3) КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? Начните обращение с их потребностей (их "боли"): «Продаёте автомобиль? Мы поможем увеличить его стоимость на 20%! Профессиональная химчистка и полировка кузова создадут ощущение нового автомобиля…». Говорите с клиентом на языке ПОЛЬЗЫ и ВЫГОДЫ ДЛЯ НЕГО, вместо расхваливания себя любимого.
4) НАЧНИТЕ СООБЩЕНИЕ С ТОГО, ПОЧЕМУ вы решили обратиться именно к этому получателю? ЗАИНТРИГУЙТЕ хорошими НОВОСТЯМИ, привлеките внимание, ВЫЗЫВАЙТЕ ЭМОЦИИ, обратитесь к воображению, фантазии получателя, его мечтам и желаниям. НЕ НАЧИНАЙТЕ сразу же продавать себя "в лоб" - это не работает уже лет как 10. Не пытайтесь впихнуть в сообщение сразу все ваши услуги, товары и акции. Сосредоточьтесь на чём-то одном.
5) ПРЕДЛОЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ БЕСПЛАТНО, какой-нибудь подарок в дополнение к основной услуге/товару. ПОДАРКИ работают ЛУЧШЕ, чем скидки. Покажите ЦЕННОСТЬ подарка. Поставьте временное ограничение акции в 1-2 дня или недели. ЧЁТКО УКАЖИТЕ, что нужно СДЕЛАТЬ: написать, позвонить или приехать. Пусть призыв к действию будет в кнопке Вайбера, например: "Позвоните сегодня!"
6) ИЗУЧИТЕ рекламные тексты КОНКУРЕНТОВ (их сайты, рекламу в Яндексе), СКОПИРУЙТЕ интересные «фишки». При этом сформулируйте своё уникальное торговое предложение. Ответьте на вопрос: чем вы лучше/отличаетесь от остальных и за счёт чего достигается выгода для клиента? Сошлитесь на КОНКРЕТНЫЕ примеры ваших клиентов, дайте ссылку на ОТЗЫВЫ.
7) Если предыдущих рекомендаций не хватило, то включите запись звонков на телефоне, позвоните старому приятелю (не из бизнеса) и расскажите, чем вы можете быть ему полезным. Только без штампов «быстро, недорого, надёжно». ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНКРЕТИКУ: «за 3 дня и 3 тысячи, с гарантией 3 года». СЫГРАЙТЕ НА ЧУВСТВЕ ПОТЕРИ: чего ЛИШИТСЯ клиент, если НЕ ПОЗВОНИТ сегодня.
8) ПРЕДЛОЖИТЕ ДРУЖБУ. Будьте искренни и вежливы. ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ своё сообщение, представьтесь, предложите личные гарантии и персональные условия. Дайте получателю почувствовать себя УНИКАЛЬНЫМ, а не просто одному из миллиона получателей рассылки.
ВОТ ПРИМЕР:
Здравствуйте! Задумывались о покупке дополнительной спец. техники?
Я - Сергей Шареев, директор по продажам ООО «Компания Восток-Трейд».
Вы еще не купили гусеничный экскаватор?
Тогда сэкономьте на покупке!
С полным ассортиментом продаваемой нами строительной и дорожной техники можно познакомиться здесь: www.vostok-t.ru
А теперь - о главном:
Только до 29 февраля - продаём экскаватор DOOSAN DX 225LCA, 2011 г/в, с наработкой 3000 м/ч по цене 4 100 000 р., новая такая машина стоит 7 700 000 р.
Подробнее в объявлении: https://www.avito.ru/yoshkar-ola/gruzoviki_i_spetsteh..
Я уверен в его работоспособности, поэтому мы даём на него гарантию 3 месяца. Мы сами обслуживали эту машину с момента продажи единственному владельцу.
Плюс - мы являемся официальными дилерами этого бренда в России.
Остались вопросы? Звоните, мой мобильный телефон +7 967 757 77 61 или пишите на почту: vostok-t.yola@yandex.ru
C уважением, Шареев Сергей
ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ, то вот САМЫЕ ПРОСТЫЕ ВАРИАНТЫ:
- Предложите клиентам получить подарочный сертификат на 5 тысяч (или 150 тысяч) рублей в честь Нового года (23 февраля, 8 марта, Дня Парижской Коммуны и т.д.)
- Пригласите клиента приехать за подарком к вам в заведение (магазин, салон).
- На сертификате укажите, что им можно оплатить до 25% от стоимости товаров/услуг.
Это сработает в 10 раз лучше, чем просто разослать текст: "В салоне Берлускони скидка на картофель 25%. Налетай!"
ВАЖНО ПОМНИТЬ, что без ТЕСТИРОВАНИЯ, невозможно УЗНАТЬ, насколько ЭФФЕКТИВНЫМ получился ваш текст.
Вы ведь не в граните слова отливаете. Это ваше ПЕРВОЕ "КАСАНИЕ" с клиентом, из будущей ЦЕПОЧКИ общения, ведущей к ПРОДАЖЕ.
НУЖНА ПОМОЩЬ НАШИХ МАРКЕТОЛОГОВ?
Пишите, мы сделаем всё за Вас БЕСПЛАТНО: