Федеральный агрегатор целевых массовых рассылок Альянс Телеком

Работаем во всех регионах России
 

8 800 551 37 72

Почему рассылки законны

1) Массовые целевые рассылки законны на 100%.
Об этом сказано в самом Федеральном Законе "О связи" от 21 июля 2014 г. № 272-ФЗ, Статья 44:

 

  • "Рассылка должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки".
Т.е. согласно Закону, рассылку осуществлять можно.

Закон о рекламе гласит, что смс-спам - это информация направленная на неопределенный круг лиц.
Однако уже в том случае, когда выборку аудитории получателей для рекламной рассылки делает оператор, рассылка закона уже не нарушает (Постановление Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 15732/08).

Законность рассылок также подтверждает Википедия:

Таким образом, массовая рассылка рекламы осуществляется компанией "Альянс Телеком" полностью в рамках закона.

Ещё до начала рассылки мы предоставляем клиенту Гарантийное письмо - это официальный юридический документ, в котором наш заказчик полностью освобождается от ответственности за рассылку.

За 11 лет мы отправили 4,7 миллиарда сообщений и только дважды столкнулись с вниманием со стороны Федеральной Антимонопольной Службы, когда номера их сотрудников оказались в базе для рассылки.
Все взаимодействия с ФАСом Альянс-Телеком берёт на себя. Вся ответственность за рассылки лежит на Альянс-Телеком по договору.

Просто обратите внимание, от кого чаще всего вы получаете рассылки?
Это Сбербанк, официальные автосалоны, операторы сотовой связи, крупные интернет-магазины, международные бренды, федеральные торговые сети, банки и страховые компании.

Думаете, если бы рассылка была незаконной, то ФАС не штрафовал бы их ежедневно на миллионы?

2) А рассылка - это разве не спам?

2) Мы категорически против спама. Спам - это рассылка рекламы неопределённому кругу лиц.
Он появился из-за того, что у других агрегаторов рассылок просто нет доступа к сегментированным базам. Вместо того, чтобы собрать вам для рассылки целевую аудиторию, они предлагают брать количеством.
Поэтому ваше рекламное сообщение доставляется всем подряд и воспринимается как спам.

Мы же предлагаем совершенно иной подход. Главная специализация компании "Альянс Телеком" - это сбор сегментированной базы по более чем 48 параметрам: пол, возраст, наличие детей, недвижимости, автомобиля, бизнеса, город, район, станция метро проживания, занятость, интересы и т.д.

Собранную базу ваших потенциальных клиентов вы получаете бесплатно ещё до начала рассылки и можете удостовериться в её корректности и соответсвии обозначенным требованиям. Таким образом вы можете быть уверены, что ваше рекламное сообщение получат только те абоненты, которым на самом деле может быть интересно ваше предложение.
Подробнее о разнице между спамом и нашим профессиональным подходом к массовому директ-маркетингу можно почитать на странице: http://reklamasms.ru/antispam

3) Откуда мы берём клиентские базы?

3) Из открытых источников. Этих способов больше тысячи и большинство из них являются нашей коммерческой тайной.
Но обычно это: доски объявлений и социальные сети.
В среднем у нас есть номера до 85% жителей каждого населённого пункта России с населением от 20 тыс. человек.

Насколько это законно можем рассмотреть на примере Авито.
Цитата из Пользовательского соглашения на сайте Авито.ру, пункт 4.2:

4) А если отдачи от рассылки не будет?

4) Может ли быть такое, что из сотни тысяч человек ни одного не заинтересует ваше предложение? Даже в перспективе?
Возможно тогда стоит начать с разработки Уникального Торгового Предложения, отстроить вас от конкурентов, написать продающий текст, поработать с дизайном рекламного баннера, структурой сайта, продумать призыв к действию и ограничить предложение по времени. Всё это делает наш отдел маркетинга для вас бесплатно. 

Рассылка - это технология, которая работает вне зависимости от нашей веры в неё. И отдача от рассылки легко измеряется количеством звонков и посещаемостью сайта. Всплеск новых заходов на сайт в день рассылки невозможно не заметить.
Обычно это выглядит так:

Замерить количество переходов на сайт конкретно с рассылки можно с помощью UTM-меток. Собирается такая метка в 3 клика здесь: http://lozyuk.ru/tools/utm/

Все переходы по UTM-текам фиксируются в Яндекс Метрике сайта:

Понятно, что рассылка не сможет за вас что-то продать или с кем-то договориться. Её задача - вызвать интерес или спровоцировать на целевое действие: звонок или заход на ваш сайт.

На сайте можно разместить форму для скачивания подарочного сертификата на любую сумму (например, 15 000 рублей), которым можно оплатить до 25% от стоимости покупки/заказа на сайте. Сам серфикат можно сделать тут. На сайте люди оставляют почту, на которую высылается сертификат, далее можно выстраивать с таким клиентом "цепочку касаний".

5) Какие у нас гарантии?

5) Мы не сможем принять заявку на миллион или 10 миллионов сообщений, если вы ранее не пользовались рассылками. Начинать необходимо с тест-драйва в 69 тыс. р., чтобы увидеть отдачу, протестировать рекламный текст и аудиторию.

Ещё до начала рассылки мы за свой счёт собираем базу, сами оплачиваем работу копирайтеров, маркетологов, дизайнеров - вкладываем в вашу рекламную кампанию. Так что здесь мы рискуем больше.
Вы наверняка в курсе, что даже после рассылки, пока Акт выполненных работ не будет вами подписан, деньги на расчётном счету по факту остаются вашими.

Мы работаем максимально прозрачно, открыто и выполняем все гарантии в рамках договора. В противном случае наша компания не работала бы 13 лет, а закрылась бы после первого же невыполненного обязательства.

Каждый день мы выгладываем скриншоты тех рассылок, которые идут в данный момент: https://vk.com/sms__rf
Вы можете позвонить любому нашему клиенту и убедиться в нашей честности.

Сказать по правде, нас не интересуют одноразовые заказы на рассылку. Мы в них больше сами вкладываем, чем зарабатываем. Наша задача - показать вам результат, продемонстрировать эффективность рассылки для вашего бизнеса и выйти на сотрудничество на постоянной основе.

Мы верим Вам - Вы верите нам. И лучше правды пока ещё ничего не придумано.

На самом деле вы ничем не рискуете. Мы обязуемся вернуть все деньги за рассылку, если не будет никакого эффекта.

Остались вопросы? Задавайте!