Федеральный агрегатор целевых массовых рассылок Альянс Телеком

Работаем во всех регионах России
 

8 800 551 37 72

Почему рассылки законны

1) Массовые целевые рассылки законны на 100%.
Об этом сказано в самом Федеральном Законе "О связи" от 21 июля 2014 г. № 272-ФЗ, Статья 44:

 

  • "Рассылка должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки".
Т.е. согласно Закону, рассылку осуществлять можно.

Закон о рекламе гласит, что смс-спам - это информация направленная на неопределенный круг лиц.
Однако уже в том случае, когда выборку аудитории получателей для рекламной рассылки делает оператор, рассылка закона уже не нарушает (Постановление Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 15732/08).

Законность рассылок также подтверждает Википедия:

Таким образом, массовая рассылка рекламы осуществляется компанией "Альянс Телеком" полностью в рамках закона.

Ещё до начала рассылки мы предоставляем клиенту Гарантийное письмо - это официальный юридический документ, в котором наш заказчик полностью освобождается от ответственности за рассылку.

За 11 лет мы отправили 4,7 миллиарда сообщений и только дважды столкнулись с вниманием со стороны Федеральной Антимонопольной Службы, когда номера их сотрудников оказались в базе для рассылки.
Все взаимодействия с ФАСом Альянс-Телеком берёт на себя. Вся ответственность за рассылки лежит на Альянс-Телеком по договору.

Просто обратите внимание, от кого чаще всего вы получаете рассылки?
Это Сбербанк, официальные автосалоны, операторы сотовой связи, крупные интернет-магазины, международные бренды, федеральные торговые сети, банки и страховые компании.

Думаете, если бы рассылка была незаконной, то ФАС не штрафовал бы их ежедневно на миллионы?

2) А рассылка - это разве не спам?

2) Мы категорически против спама. Спам - это рассылка рекламы неопределённому кругу лиц.
Он появился из-за того, что у других агрегаторов рассылок просто нет доступа к сегментированным базам. Вместо того, чтобы собрать вам для рассылки целевую аудиторию, они предлагают брать количеством.
Поэтому ваше рекламное сообщение доставляется всем подряд и воспринимается как спам.

Мы же предлагаем совершенно иной подход. Главная специализация компании "Альянс Телеком" - это сбор сегментированной базы по более чем 48 параметрам: пол, возраст, наличие детей, недвижимости, автомобиля, бизнеса, город, район, станция метро проживания, занятость, интересы и т.д.

Собранную базу ваших потенциальных клиентов вы получаете бесплатно ещё до начала рассылки и можете удостовериться в её корректности и соответсвии обозначенным требованиям. Таким образом вы можете быть уверены, что ваше рекламное сообщение получат только те абоненты, которым на самом деле может быть интересно ваше предложение.
Подробнее о разнице между спамом и нашим профессиональным подходом к массовому директ-маркетингу можно почитать на странице: http://reklamasms.ru/antispam

3) Откуда мы берём клиентские базы?

3) Из открытых источников. Этих способов больше тысячи и большинство из них являются нашей коммерческой тайной.
Но обычно это: доски объявлений и социальные сети.
В среднем у нас есть номера до 85% жителей каждого населённого пункта России с населением от 20 тыс. человек.

Насколько это законно можем рассмотреть на примере Авито.
Цитата из Пользовательского соглашения на сайте Авито.ру, пункт 4.2:

4) А если отдачи от рассылки не будет?

4) Может ли быть такое, что из сотни тысяч человек ни одного не заинтересует ваше предложение? Даже в перспективе?
Возможно тогда стоит начать с разработки Уникального Торгового Предложения, отстроить вас от конкурентов, написать продающий текст, поработать с дизайном рекламного баннера, структурой сайта, продумать призыв к действию и ограничить предложение по времени. Всё это делает наш отдел маркетинга для вас бесплатно. 

Рассылка - это технология, которая работает вне зависимости от нашей веры в неё. И отдача от рассылки легко измеряется количеством звонков и посещаемостью сайта. Всплеск новых заходов на сайт в день рассылки невозможно не заметить.
Обычно это выглядит так:

Замерить количество переходов на сайт конкретно с рассылки можно с помощью UTM-меток. Собирается такая метка в 3 клика здесь: http://lozyuk.ru/tools/utm/

Все переходы по UTM-текам фиксируются в Яндекс Метрике сайта:

Понятно, что рассылка не сможет за вас что-то продать или с кем-то договориться. Её задача - вызвать интерес или спровоцировать на целевое действие: звонок или заход на ваш сайт.

На сайте можно разместить форму для скачивания подарочного сертификата на любую сумму (например, 15 000 рублей), которым можно оплатить до 25% от стоимости покупки/заказа на сайте. Сам серфикат можно сделать тут. На сайте люди оставляют почту, на которую высылается сертификат, далее можно выстраивать с таким клиентом "цепочку касаний".

5) Какие у нас гарантии?

5) Мы не сможем принять заявку на миллион или 10 миллионов сообщений, если вы ранее не пользовались рассылками. Начинать необходимо с тест-драйва в 69 тыс. р., чтобы увидеть отдачу, протестировать рекламный текст и аудиторию.

Ещё до начала рассылки мы за свой счёт собираем базу, сами оплачиваем работу копирайтеров, маркетологов, дизайнеров - вкладываем в вашу рекламную кампанию. Так что здесь мы рискуем больше.
Вы наверняка в курсе, что даже после рассылки, пока Акт выполненных работ не будет вами подписан, деньги на расчётном счету по факту остаются вашими.

Мы работаем максимально прозрачно, открыто и выполняем все гарантии в рамках договора. В противном случае наша компания не работала бы 13 лет, а закрылась бы после первого же невыполненного обязательства.

Каждый день мы выгладываем скриншоты тех рассылок, которые идут в данный момент: https://vk.com/sms__rf
Вы можете позвонить любому нашему клиенту и убедиться в нашей честности.

Сказать по правде, нас не интересуют одноразовые заказы на рассылку. Мы в них больше сами вкладываем, чем зарабатываем. Наша задача - показать вам результат, продемонстрировать эффективность рассылки для вашего бизнеса и выйти на сотрудничество на постоянной основе.

Мы верим Вам - Вы верите нам. И лучше правды пока ещё ничего не придумано.

На самом деле вы ничем не рискуете. Мы обязуемся вернуть все деньги за рассылку, если не будет никакого эффекта.

Остались вопросы? Задавайте!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.